Sycrone о языковом барьере: «Мы разработали систему сигналов для различных внутриигровых вещей»

cemepo

Тренер mousesports Деннис 'Sycrone' Ниелсен в интервью сайту Fragster рассказал о неудачах команды в начале года, а также поделился методом решения языковой проблемы в международных составах.

О результатах в начале года

Это было разочаровывающе, особенно наше выступление на RMR. Мы не играли на свой максимум в то время. Было бы замечательно выходить в плей-офф каждого турнира, в котором мы участвовали, но мы становились лучше с каждой игрой, и это не отнять отсутствием результатов. Нам просто нужно продолжать работать для того, чтобы они появились.

О языковой проблеме интернационального состава

Самой большой проблемой для нас была коммуникация. Очевидно, английский — самый распространенный язык для таких команд с игроками из разных стран, но не все говорят на нем на одинаковом уровне. Так что, в первую очередь, когда проблема обнаружилась, мы разработали систему сигналов для различных внутриигровых вещей. Таким образом мы создали набор кодов для вещей, которые мы могли бы проговаривать, когда хотим что-то сделать. Я чувствовал, что игроки, плохо говорящие на английском, должны быть более активны в чате на тренировках, чтобы у них было больше уверенности.

 Sycrone получил должность тренера  mousesports в начале 2022 года, до этого он работал с молодежной командой клуба. В основном составе играют киберспортсмены из пяти разных стран — Словакии, Литвы, Австралии, Венгрии и Германии.

Читайте также

Комментарии