OverDrive про ESIC: «Это кошмар. Их нужно удалять из игры как можно быстрее»

Dark Matter

Аналитик Team Spirit Алексей 'OverDrive' Бирюков в своём интервью рассказал о том, как присоединился к клубу на текущую должность, порассуждал о роли ESIC на соревновательной сцене, а также назвал изменения, которые помогут освежить CS:GO. 

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

О том, как стал аналитиком в  Team Spirit 

Как это все началось: сначала я работал в Эспаде, собрал состав, позвал  Hally на тренера. С ним команда показала очень хороший результат. Две звезды того состава –  degster и  Patsi.  Spirit заинтересовал мой успех как скаута, и меня позвали собирать им академию. 

Академический состав тоже сразу показал результат. Хороший результат для таких команд — игра на равных с лучшими тир-2 командами и попадание в топ-50 рейтинга HLTV. Когда  Spirit в конце 2021-го решили собрать состав из молодых игроков, получилось, что там было 4 игрока, грубо говоря, от меня. Мне было очень интересно поработать с таким составом, но уже не в роли скаута, и мне дали такую возможность. Меня можно обозначить как аналитика, но скорее всего, я ассистент тренера или тренер по индивидуальной подготовке.

В основном я слежу за микрорешениями, гранатами, клатчами, коммуникацией — за такими нюансами, которые можно не заметить, если смотреть за игрой в целом. С подготовкой к противнику тоже помогаю — смотря, что у меня попросят. В построение игры, раунды и структуру я не лезу, потому что в этом аспекте у Халли и Чоппера нет равных. 

Поскольку  Spirit достигла хороших результатов, больше людей узнали о моей роли.

О роли ESIC на соревновательной сцене

ESIC нужны люди, которые разбираются в игре. Как я понимаю, ESIC — это юристы и адвокаты, которые присосались к Valve. И теперь они делают вид, что они очень важны.

Тренерский баг нашел польский админ, который продал информацию ESIC и подписал NDA. У ESIC эта информация была два года назад, и у них еще остались данные по огромному количеству тренеров, которые участвовали в мейджоре. Грубо говоря, они совершенно спокойно могут раз в полгода выдавать баны, пока весь список не закончится. Это кошмар. Их нужно удалять из игры как можно быстрее.

Если они все-таки останутся, нужен совет игроков. Чтобы они сказали, что вот здесь баг использовался, а вот здесь игрок не получил никакого импакта. А вообще это все не особо нужно. Если админ находит такой баг или какие-то другие запрещенные истории, он может эту информацию передать турнирным операторам, которые сами могут решить судьбу нарушителя на своем турнире.

Есть гораздо больше вещей, за которые ESIC должен отвечать, но они ничего не делают. Например, подставные матчи или читы. Вот у Хоббита был кейс. Я считаю, что его нет смысла сейчас рассматривать, даже если там что-то и было. Да и все равно не будет достаточно доказательств. Чтобы доказать, что игрок сливал матч, нужны не просто скрины или записи одного человека. Нужны выписки из банковского счета: что была снята такая-то сумма, потом на счет поступила вот такая-та сумма, которая увеличилась в зависимости от коэффициента. Нужны показания других игроков, которые тоже участвовали или знали об этом. В ESIC увидели, что у Хоббита что-то произошло. Сделали вид, что они взяли под контроль. Понятное дело, что ничего не произойдет. Как и не произошло с Акумой.

О изменениях, которые помогут освежить CS:GO

Понятно, что надо вводить графические изменения, как бы мы этого не хотели. Когда параллельно существуют Battlefield и Call of Duty, хочется, чтобы CS шел в ногу со временем. Но главное, чтобы изменения не повлияли на киберспортивную составляющую, чтобы CS не стал другой игрой, где важны не физика с динамикой, а количество текстур, теней и анимаций.

Надеюсь, что изменений будет не больше, чем после перехода с 1.6 на CS:GO. Самое главное, чтобы оставили плюс-минус такую же стрельбу и чтобы не надо было ломать глаза, чтобы увидеть соперника за многослойной реалистичной графикой. 

 Team Spirit уступила в матче против  FaZe Clan и заняла 3-4 место в турнирной таблице PGL Major Antwerp 2022, заработав $70 тыс. призовых. 

Читайте также

Комментарии