liTTle о целях на 2022 год: «Для начала надо попасть в топ-30 — это самый минимум»

Тренер HellRaisers в CS:GO Анатолий 'liTTle' Яшин в интервью для клубного youtube-канала рассказал о планах по развитию «восставших из ада» и поделился мыслями относительного соревновательного маппула.

О планах  liTTle по укомплектованию  HellRaisers 

Скорее всего будет еще один тренер. Я планирую найти человека, это будет аналитик команды. Он будет следить за всем этим делом, помогать в плане подготовки к сопернику. Если будут проблемы, связанные с психоэмоциональным состоянием игроком, будет психолог. 

Если через 2-3 месяца команда не показывает никаких результатов — или тренер плохой, или команда плохая. Другого не бывает. Третий месяц — это показатель того, что команда что-то научилась, чего-то достигла. Если за три месяца [нет результатов], значит нужно что-то менять. 

О целях на следующий год

Понятно, что цели самые высокие. Наверное, из-за этого я очень сильно расстраиваюсь. Мы совсем недавно сыграли официалку, проиграли несильным командам. Я прекрасно понимаю, что те же несильные команды играют вместе полгода или несколько месяцев, а мы — только четыре недели.

Для начала надо попасть в топ-30 — это самый минимум. Это не сложно, это можно, и это нужно сделать. А дальше по мере роста будет видно.

О том, какие карты хотел бы вернуть или убрать из маппула

Я бы хотел, чтобы вернули Cbble, он же «Кобл» [Cobblestone]. Очень сильно хотелось бы, чтобы его вернули, потому что на ней все играли, карта была обалденная. Не нравится мне Vertigo, хочется просто, чтобы его убрали — это однотипная двухэтажная карта, где все ходят под А. Это скучно. Реально скучная карта, ничего там суперкрутого нет.

Ну, может быть, de_clan1_mill какой-нибудь было бы неплохо. Да вообще я бы хотел, чтобы маппул обновили. Не как делают сейчас — на Dust2 убрали проход, и все такие: «Вау, новая карта, новые раунды, новые тактики». Хочется, чтобы убрали три-четыре карты, добавили четыре новых. Ну, можно Prodigy даже добавить, офигенная карта была в 1.6, многие играли. Пусть переделают Train, вернут Train, тоже классная карта. Можно оставлять одну карту всегда, мне кажется — это Mirage. Это стабильная карта, которую оставляйте. На остальное без разницы

Об увеличении количества карт в соревновательном маппуле 

Девять карт? Да, это было бы круто. Я изначально сам предлагал этот вариант, тут есть плюсы и минусы. Для топовых команд это везде минус, потому что невозможно подготовить больше шести карт, неважно за какой период времени. Мы берем, что киберспортсмены работают 5-6 дней в неделю. У нас есть в пуле 7 карт, и даже если каждый день играть по одной карте, то к концу недели ты забудешь какую карту играл в понедельник. А если их будет девять и у тебя будет где-то три или четыре неигровые карты, то слабые команды подготовятся к сильной на одной карте и смогут ее выиграть.

Тут плюсов для тир-1 не так много, а для тир-2 и тир-3 — было бы круто.

В начале декабря  HellRaisers представила новый состав по CS:GO, тренером которого стал бывший наставник  forZe  Анатолий 'liTTle' Яшин.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://esportsgames.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум