В матче Natus Vincere — Heroic суммарно больше часа стояла пауза из-за технических неполадок

cemepo

В матче плей-офф ESL Pro League season 16 между Natus Vincere и Heroic наблюдались технические проблемы у игроков украинской команды. Из-за них игру приостанавливали несколько раз.

Значительные проблемы с работоспособностью игры начались во время третьей карты противостояния. Обе команды вынуждены были ждать, пока технический персонал турнира исправит неполадки. Каждая из первых двух карт заняла по 30 раундов, из-за чего общая длительность матча значительно затянулась по времени.

Несмотря на то, что турнир проводился в оффлйне, у  Александра 's1mple' Костылева наблюдались зависания игры. Из-за невозможности нормально управлять персонажем игрок бросил мышь и клавиатуру и просто развел руками.

https://clips.twitch.tv/embed?parent=esportsgames.ru&clip=OilyHonestAxeThisIsSparta-V710YKoA0qr8DUBq&autoplay=false

После возобновления матча игроки  Natus Vincere продолжали испытывать проблемы с ПК и терять соединение. Несмотря на проблемы  Natus Vincere победила на решающей карте на Overpass со счетом 16:7 и прошла в следующий раунд соревнования.

Читайте также

Комментарии