Flakked: «Европейские команды не очень хорошо действуют в середине игры и макроигре в целом»
Ботлейнер G2 Esports Виктор 'Flakked' Лирола поделился своими впечатлениями о первом сезоне в европейской лиге LEC, который стал для испанца успешным — вместе со своей командой он выиграл турнир и заслужил путевку на MSI 2022. Flakked также выделил недостатки европейских команд по сравнению с корейскими.
О поддержке опытных тиммейтов
Я даже не знаю, что сказать... они реально сумасшедшие. Парни действительно помогают мне и
Targamas. Особенно мне, потому что у Targamas гораздо больше опыта. Они вселяют в меня уверенность, всегда дают мне понять, что доверяют мне. Такие игроки, как caPs, Jankos, BrokenBlade — если они говорят, что доверяют тебе, очень сложно выйти на сцену и потеряться, или что-то в этом роде. Это потрясающее ощущение, когда тебе доверяет вся твоя команда.
О недостатках западных команд
Есть игры, в которых многие коллективы выглядят «потерянными» — в том числе и мы. Европейские команды не очень хорошо действуют в середине игры и макроигре в целом. Если посмотреть серию между
G2 и Fnatic, это просто битвы за Драконов, и больше ничего. Почему так? Не знаю, тут слишком много факторов. Например, если соперник выбрал персонажей для ранней игры и форсирует убийство Драконов, обязательно нужно этому помешать — иначе вы просто проиграете. Многое зависит от драфта: если у вас есть танк, вы будете делать акцент на командных сражениях. Прямо сейчас мета будто подталкивает вас к этому. Да, есть сплит-пуш, но тимфайты намного проще.
Об игровых различиях между LEC и азиатскими лигами
Я почти не слежу за LPL, но смотрю много матчей корейской LCK. Некоторые команды, особенно
T1, умеют играть и через постоянные тимфайты, и через полноценный сплит-пуш. Они реализуют свой драфт именно так, как это должно быть. Я думаю, сейчас корейские команды лучше понимают экономику игры в целом. В Европе есть игры без убийств — команды боятся что-то делать, действовать агрессивно и все такое. Люди склонны играть пассивно.
Комментарии