Аналитик CS:GO Александр 'Petr1k' Петрик разобрал последнее обновление CS:GO. Он подметил ключевые моменты и описал их влияние на игру в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Александр 'Petr1k' Петрик
Исправили баговый молотов в миде на Vertigo. Тот самый, из-за которого разгорелся небольшой спор в матче Gambit vs Heroic на BLAST. Странно, что на миде такой молотов пофиксили, но наличие подобных проблем в других участках карты Valve не смущает? В последних фишках от подписчиков я показывал, например, молотов на А рампе, поджигающий пол возле рукава. Я проверил, он всё еще работает. И это я молчу про баговые молотовы на Overpass, Ancient, Inferno и других картах, которые летят дольше обычного из-за бага скайбоксов. Valve не знают, как это исправить или делают вид, что так и было задумано?Консольную команду cl_showpos 1 "спрятали" под sv_cheats 1. То есть воспользоваться демонстрацией внутриигровых координат вашей модельки и прицела теперь можно будет только на тренировочных серверах: в игре, на фейсите или в матчмейкинге, включить их отображение отныне нельзя. Больше всего пострадают хардкорные любители раскидок и прострелов, которые прицеливались с помощью координат. Зато у снайперов в этом плане будет небольшое преимущество, т.к. с помощью зума они могут более точно находить нужный пиксель. Это изменение помешает многим про-командам, потому что координаты позволяли прицеливаться со 100% точностью, сейчас же появляется шанс погрешности.Например, как теперь рифлерам бросить дым с Т респа на петлю ворот на миде на Dust2...
Обновление с правками, о которых говорит Petr1k, Valve выпустила 2 февраля. В нем также добавили капсулу с наклейками Boardroom и исправили баг с респауном.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://esportsgames.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: