Продюсер MMO по LoL: «Мы не хотим быть единственной игрой, в которую вы когда-либо будете играть»

Продюссер MMORPG по вселенной League of Legends Грег 'Ghostcrawler' Стрит в личном twitter-аккаунте поделился тем, что разработчики игры намереваются сократить количество квестов, которые будут искусственно увеличивать время, проводимое геймерами в игре.

Грег 'Ghostcrawler' Стрит

Грег 'Ghostcrawler' Стрит

Многие полученные нами комментарии (спасибо!) касались «искусственного» увеличения времени, необходимого для игры в ММО. Я поставил «искусственно» в кавычки, потому что весь продукт в конце концов довольно виртуален. :)
Это чувство возникает, когда игроки не получают удовольствие, поэтому они рискуют отстать или подвести друзей. Возможно, в небольшой степени испытывать это настроение — здорово. Это так же, как когда вы приходите на вечеринку, на которую не хотели идти, а в итоге хорошо проводите время.
Я годами участвовал в рейдах даже в те дни, когда мне было не до этого, потому что в конечном итоге это помогало моим друзьям и достижению наших целей как команде. Но с этим точно можно переборщить! Настоящая суть проблемы, по-моему, возникает, когда игроки говорят, что им скучно. Они прошли рейды, прокачали дополнительных персонажей, заработали деньги и сделали все, что можно. Особенно это актуально, если игроки платят по часам или за месяц.
Если мы добавим слишком много квестов, то вы это лишь вынудит нацеленных на прокачивание персонажа игроков проводить времени в игре ещё больше. Но если вы сделаете контент действительно необязательным («Эй, почему бы вам не закончить эти низкоуровневые квесты, которые вы никогда не выполняли?»), то это не будет похоже на настоящий контент.
Это то, что нам придётся тестировать, черт возьми, но если бы мне пришлось это предугадывать, мы, вероятно, пришли бы к тому, что у нас была бы нехватка денежных средств. Да, я серьезно! Мы не хотим быть единственной игрой, в которую вы когда-либо будете играть. Если выйдет другая игра, которую вы любите, или, не дай Бог, вы полюбите более одной онлайн-игры (скажем, VALORANT), вы тоже сможете уделять время и ей! Если у вас нет другой игры, в которую вы хотите играть — читайте книгу, смотрите телевизор. Мы сделаем больше контента, и тогда вы сможете вернуться.
Мы сделаем так, чтобы вам было чем заняться, если вы хотите проводить в ней больше часов. Но это, вероятно, будет казаться довольно необязательным. Суть всего этого в том, что мы хотим уважать время игрока. Теперь, пожалуйста, не поймите неправильно, представьте, что мы не делаем маленькую игру. Это не так — это очень большая игра, что является основной причиной почему вам приходится так долго ждать. Но мы все еще хотим уважать ваше время.
И вы напоминайте своим друзьям, когда они говорят, что им скучно и нечем заняться — разработчики не хотели, чтобы это казалось второй (или третьей) работой. Они не хотели, чтобы вы играли по 4 часа каждый день в обязательном порядке.

Разработка MMORPG по вселенной League of Legends была начата в 2020 году. Тогда стало известно, что компания Riot Games начала нанимать сотрудников для работы над «массовой» игрой, которую многие игроки и сами разработчики просили сделать.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://esportsgames.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум