Райан 'Reav3' Мирелес в формате видеоролика на официальном канале League of Legends рассказал о векторе изменения леса на карте игры.
Райан 'Reav3' Мирелес
Многие игроки сторонятся этой позиции, поскольку видят, что для игры в лесу нужно держать в голове множество сложных стратегий и обладать кучей знаний. Мы хотим снизить порог входа, и для начала постараемся показать игрокам, как играть в лесу, а также сделать механики более простыми и интуитивно понятными. При этом мы не опустимся до абсурда, мы не собираемся упрощать лес или лишать вас возможности демонстрировать мастерство — эта позиция останется сложной, но лишь там, где это нужно.
К обсуждению присоединился Мэтт 'Phroxzon' Люнг-Харрисон и поделился информацией об изменении дальности отвода лесных крипов и сброса боя с ними:
Мэтт 'Phroxzon' Люнг-Харрисон
Помимо этого, мы хотим скорректировать механику сражения с монстрами, а именно дальность их отвода и условия сброса боя. Когда только учишься играть в лесу, можно случайно отвести монстра настолько далеко, что он потеряет терпение и вернется обратно, а это очень неприятно. Жалуются даже опытные игроки: некоторые чемпионы могут использовать эту механику себе на пользу.
Также представители разработки League of Legends сообщили, что в 2023 году в игру будут добавлены новые чемпионы, о которых мы узнаем позже.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://esportsgames.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: