Китайский сервис микроблогов Weibo приобрёл слот Suning в LPL-лиге по League of Legends. Информация была опубликована на портале invenglobal.
Ссылаясь на анонс в социальной сети Weibo, портал intenglobal сообщает, что организация официально выкупила слот у команды Suning. Анонс был опубликован вместе с картинкой, на которой изображён состав нового коллектива. Команда будет выступать под тегом Weibo Gaming.
Вероятно, Suning решила продать слот из-за решения отказаться от состава по League of Legends. Это может быть связано с неудовлетворительными результатами команды в прошедшем сезоне, где коллектив финишировал на 9-10 месте в рамках LPL Summer 2021.
Weibo — самая популярная социальная сеть в Китае, которой пользуются более 500 миллионов человек. Также у организации есть составы по таким популярным киберспортивным дисциплинам, как Valorant и PUBG.
Ранее появились слухи о том, что LGD и Royal Never Give Up могут продать свои слоты в лиге LPL Китая.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://esportsgames.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: