CEO Vitality: «Мы хотим вернуться на Worlds, претендовать на победу в LEC, выигрывать мейджоры в CS:GO»

CEO Vitality Николас Маурер в интервью InvenGlobal рассказал об успехах клуба и поделился подробностями о подходе организации к подписанию игроков.

Об успехах Франция Vitality

У успеха много причин. Мы создали команду в нужное время, когда рынок был свободен и было лишь несколько серьёзных профессиональных проектов. Так мы пришли в 2013-м. Мы сразу поняли, что создали бренд, команду, которая привлекает фанатов и создаёт пассионарность. Построение отношений с поклонниками мы начали с близости. Ещё важно, что мы стремились попасть в топ, поэтому в 2016-м запустили команду по League of Legends, а в 2018-м — по Countrer-Strike. И мы достигли этого, попав на League of Legends Worlds и став одной из лучших команд мира в CS:GO.

Наша мотивация создавать суперкоманды проста: мы не просто хотим «быть» одним из топ-клубов, мы хотим находиться в позиции, с которой можно побеждать. Мы хотим вернуться на Worlds, претендовать на победу в LEC, выигрывать мейджоры в CS:GO. Мы хотим творить свою киберспортивную историю, а для этого нужно забирать крупнейшие трофеи в крупнейших соревнованиях. Чтобы этого достичь, нам нужно окружить себя лучшими людьми. У нас максимально возможный уровень амбиций, для удовлетворения которых нам нужны лучшие игроки.

О подходе Франция Vitality к подписанию игроков

Чтобы подписывать топовых игроков в League of Legends и других играх, нужно иметь «полный набор». Речь о хорошем уровне вознаграждения и возможности для киберспортсмена чувствовать, что с нашей командой он сможет побеждать на самом высоком уровне. Также важен бренд, его репутация в дисциплине, исторические достижения. 

В Counter-Strike нам очень просто. У нас есть Франция ZywOo — лучший игрок в мире, у нас есть история успеха, все хотят играть с нами. В League of Legends ситуация сложнее. Последние несколько лет мы не были довольны выступлением и к нам не присоединялись топовые игроки. Это меняется не быстро. У нас есть соответствующее желание, но не получалось его материализовать.

Ситуация улучшилась между двух предыдущих сплитов, когда мы взяли Польша Selfmade. Для него это риск, он хотел «перезапуститься». Для нас — закрытие потребности в топовом игроке, потому что это ключ к подписанию других киберспортсменов. Он стал первым кирпичиком в нашей стратегии. К следующему сезону мы стали более доступными для других топовых игроков, мы демонстрировали намерение построить сильную команду, которая будет способна достичь высочайшего уровня. Несколько звёзд мы нашли, но нужны были и другие. 

У нас был Польша Selfmade, за которым стоят талант и история, у нас был Греция Labrov, о потенциале которого все говорили, но нужно было больше. Нам удалось разделить идею с Хорватия Perkz, Великобритания Alphari и Чехия Carzzy, и понемногу мы двигались по плану.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://esportsgames.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум