Разработчик Riot Games поделился подробностями изменений в предстоящем патче 12.11

Один из разработчиков League of Legends поделился подробностями изменений в патче 12.11, выход которого запланирован на 8 июля. Информация об этом появилась в личном twitter-аккаунте представителя Riot Games.

Общие изменения

  • Уменьшен урон от вышек с 167-391 до 162-344 единиц в зависимости от времени матча.
  • Ослаблено лечение от «Страшных ран» и усиленная версия эффекта уменьшена с 30%/50% до 25%/45% соответственно.
  • Снижена бонусная сила атаки от руны «Смертельный темп» за заряд для чемпионов дальнего боя с 5-9% до 3-7%.

Изменения предметов

«Венец Расколотой королевы»

  • Увеличена сила умений с 60 до 70

«Хекстековый Ракетный ремень»

  • Увеличен объём магического пробивания с 6 до 10%

«Ночной жнец»

  • Увеличена бонусная скорость атаки с 15 до 25
  • Снижена перезарядка пассивного эффекта по чемпионам с 40 до 30 секунд

«Сокрушитель богов»

  • Увеличена скорость умений от пассивной способности с 5 единиц до 7 за каждый легендарный предмет

«Сумеречный клинок Драктара»

  • Увеличена смертоносность с 18 до 22

«Затмение»

  • Увеличена смертоносность с 18 до 22
  • Увеличен урон пассивного эффекта с 3% до 6% от максимального здоровья цели для дальнего боя.

«Коготь охотника»

  • Увеличена смертоносность с 18 до 22

«Змеиный клык»

  • Увеличена смертоносность с 12 до 14

«Клинок Падшего короля»

  • Увеличен вампиризм с 7% до 8%

«Шакрам Аксиом»

  • Увеличена смертоносность с 10 до 13

«Испытание Стерака»

  • Увеличена базовая скорость атаки с 40% до 45%
  • Увеличен объём щита от бонусного здоровья с 70% до 75% 

«Пепел Бами»

  • Теперь стоит 1000 золота вместо 1100

«Реактивный химдоспех»

  • Теперь даёт 450 единиц здоровья вместо 350

«Эгида солнечного пламени»

  • Теперь даёт 450 единиц здоровья вместо 350

«Рукавица ледяного пламени»

  • Теперь даёт 450 единиц здоровья вместо 350

«Знамения Рандуина»

  • Теперь даёт 90 единиц брони вместо 80

«Облачение духов»

  • Теперь даёт 50 единиц магического сопротивления вместо 40

«Маска пустоты»

  • Теперь даёт 35 единиц магического сопротивления вместо 30
  • Увеличен объём показателя за каждого врага рядом будет с 7 до 9

«Клятва рыцаря»

  • Теперь даёт 35 единиц брони вместо 25

«Конвергенция Зика»

  • Теперь даёт 20 единиц скорости умений вместо 10

«Терновый жилет»

  • Увеличен урон шипов с 3 до 4

«Шипованный доспех»

  • Увеличено масштабирование урона шипов от дополнительной брони с 10% до 20%

«Глашатай смерти»

  • Теперь активация усиленных «Страшных ран» потребует две автоатаки вместо трёх

«Нож-пила химпанка»

  • Теперь даёт 55 единиц силы атаки вместо 45
  • Теперь даёт 25 единиц скорости умений вместо 15

«Призвание Палача»

  • Теперь даёт 20 единиц силы атаки вместо 15

«Сфера забвения»

  • Теперь даёт 35 единиц скорости умений вместо 30

«Мореллономикон»

  • Теперь даёт 90 единиц силы умений вместо 80
  • Теперь даёт 300 единиц здоровья вместо 250

«Химтековый разъедатель»

  • Теперь даёт 60 единиц силы умений вместо 55

«Вечный Холод»

  • Снижено время оглушения и замедление с 1,5 до 1 секунды

«Страдания Лиандри»

  • Снижен базовый урон пассивного навыка с 60 до 50 единиц

«Творец разломов»

  • Теперь даёт 70 единиц силы умений вместо 80

«Теневая глефа»

  • Увеличено время перезарядки способности уничтожить тотем с 35 до 40 секунд

«Зев Малмортиуса»

  • Увеличено время перезарядки щита с 60 до 75 секунд

«Танец смерти»

  • Снижено масштабирование объёма лечения от дополнительной силы атаки со 140 до 120%

«Убийца кракенов»

  • Снижен объём чистого урона с 60 до 50 единиц
  • Снижено масштабирование от дополнительной силы атаки с 45 до 40% 

Изменения чемпионов

Лиллия

  • Уменьшено базовое здоровье с 650 до 625 единиц
  • Уменьшено масштабирование урона пассивного навыка от максимального здоровья цели за каждые 100 единиц силы умений с 1,5% до 1,2%

Вуконг

  • Увеличена перезарядка W с 20-12 до 22-12 секунд в зависимости от уровня прокачки
  • Уменьшен дополнительный урон по монстрам E сократится со 180% до 160%

Мастер Йи

  • Уменьшен прирост здоровья за уровень со 106 до 100 единиц
  • Уменьшен объём чистого урона E 30-62 до 30-50 единиц в зависимости от уровня прокачки умения

Свейн

  • Уменьшен объём лечения пассивного навыка с 3,5-7% до 3-6%
  • Уменьшен урон W с 80-240 до 80-220 единиц в зависимости от уровня прокачки
  • Уменьшено масштабирование от силы умений с 70 до 55%
  • Уменьшено восстановление здоровья на ультимейте за каждый тик с 15-45 до 15-40
  • Уменьшено масштабирование показателя с 20 до 18%

Талия

  • Увеличен дополнительный урон E по монстрам со 100 до 150%
  • Ультимейт теперь уходит в 3-секундную перезарядку после получения урона

Гвен

  • Количество дополнительной брони и магического сопротивление от W снизится с 20 до 14 единиц
  • Перезарядка навыка теперь составит 22-18 секунд секунд вместо 22-14 в зависимости от уровня прокачки
  • Сокращение перезарядки E уменьшится с 60 до 50%

Каин (синяя форма)

  • Масштабирование урона Q от максимального здоровья цели теперь составит 5% вместо 5,5% за каждые 100 единиц силы атаки

Брэнд

  • Урон пассивного умения снизится с 3 до 2,5% от максимального здоровья цели
  • Взрыв после попадания тремя навыками также нанесёт 9-13% от максимального HP в зависимости от уровня чемпиона (сейчас 10-14%)

Ког'Мао

  • Сокращение брони и магического сопротивления Q уменьшится с 25-33% до 21-31%
  • Пассивная прибавка скорости атаки умения снизится с 15-35% до 10-30% в зависимости от уровня прокачки
  • Урон от максимального здоровья цели W сократится до 3-6% (сейчас 3-7%)

Ренгар

  • Базовое здоровье снизится с 655 до 620 единиц
  • Перезарядка ультимейта увеличится со 110-70 до 110-90 секунд

Вейгар

  • Перезарядка E увеличится с 20-12 до 20-14 секунд в зависимости от уровня прокачки

Сенна

  • Шанс выпадения душ за убийство миньонов увеличится с 2,1% до 8,33%
  • Объём замедления Q снизится с 20 до 15%, а время действия эффекта сократится с 2 до 1,5 секунд

Олаф

  • Максимальная прибавка скорости теперь наступает на 30% запаса здоровья чемпиона вместо 22,5%
  • Базовый урон Q увеличился с 60-170 до 70-270
  • Минимальная перезарядка навыка составит 2,5 секунды вместо 3
  • Время отката W увеличится с 16-10 до 16-12 секунд
  • Прибавка брони и магического сопротивления при активации ультимейта теперь составит 10-30 единиц вместо 10-40 в зависимости от уровня прокачки

Физз

  • Прирост маны за уровень увеличится с 37 до 52 единиц
  • Увеличение здоровья снизится со 112 до 106 единиц

Ксин Жао

  • Объём лечения пассивного умения от силы атаки увеличится с 7 до 10%
  • Урон дальней атаки W возрастёт с 40-180 до 50-190 единиц
  • Масштабирование навыка теперь составит 90% и 65% от силы атаки и умений соответственно (сейчас 80% и 50%)

Нуну

  • Масштабирование лечения Q от монстров и чемпионов теперь составит 90% и 54% от силы умений и 10% и 6% от здоровья чемпиона соответственно

Райз

  • Масштабирование урона E увеличится с 30 до 35% от силы умений
  • Стоимость применения навыка снизится с 40-100 до 35-75 единиц маны

Тарик

  • Масштабирование лечения за каждый заряд Q теперь составит 1% от максимального здоровья вместо 0,75%
  • Стоимость применения умения подешевеет с 65-85 до 60 единиц на всех уровнях
  • Время перезарядки E снизится с 17-13 до 15-11 секунд в зависимости от уровня прокачки
  • Время оглушения навыка увеличится с 1,25 до 1,5 секунд.

Рэйкан

  • Объём лечения Q увеличится с 18-90 до 30-115 единиц в зависимости от уровня прокачки
  • Время перезарядки W снизится с 18-12 до 16-10 секунд
  • Затраты маны на E сократятся с 60-100 до 50-90 единиц
  • Объём щита вырастет с 35-135 до 50-150 единиц

Самира

  • Прирост силы атаки за уровень увеличится с 3 до 3,3 единиц
  • Масштабирование Q от AD вырастет с 80-120% до 85-125%

Кейтлин

  • Масштабирование Q от силы атаки увеличится с 130-190% до 125-205%
  • Стоимость навыка сократится с 50-90 до 55-75 единиц маны
  • Урон E возрастёт с 70-230 до 80-280 единиц, а перезарядка уменьшится с 16-10 до 16-8 в зависимости от уровня прокачки

Афелий

  • Пассивная прибавка скорости атаки увеличится с 6-36% до 7,5-45%
  • Смертоносности увеличена с 4,5-27 до 5,5-33 единиц в зависимости от уровня чемпиона

Таам Кенч

  • Масштабирование урона пассивного умения увеличится с 2,5 до 4% от базового количества здоровья чемпиона
  • Объём лечения Q возрастёт с 10-20 до 10-30 единиц
  • Объём щита ультимейта увеличится с 500-900 до 650-950 единиц

Ирелия

  • Объём лечения Q увеличится с 7-11% до 9-13% от силы атаки
  • Время перезарядки E сократится с 16-12 до 14-12 секунд

Грагас

  • Масштабирование Q увеличится с 70 до 80% от силы умений
  • Перезарядка навыка сократится с 11-7 до 10-6 секунд
  • Время отката E уменьшится с 16-12 до 14-12 секунд

Ли Син

  • Базовая сила атаки увеличится с 66 до 68 единиц
  • Урон Q увеличится с 50-150 до 55-155 единиц

Триндамир

  • Объём базового лечения Q вырастет с 25-57 до 30-70 единиц
  • Масштабирование восстановления здоровья за каждый заряд ярости теперь составит 0,5-2,3 единицы здоровья вместо 0,45-1,65

Сайлас

  • Стоимость W снизится с 60-100 до 50-90 единиц маны
  • Масштабирование лечения на навыке увеличится с 35 до 40% от силы умений

Время перезарядки способности уменьшится с 13-6 до 12-6 секунд

  • Откат E сократится с 14-10 до 13-9 секунд в зависимости от уровня прокачки

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://esportsgames.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум